Вечно модная бизнес-школа
В середине сентября Каледонский университет Глазго (Шотландия) открыл в Лондоне бизнес-школу со специализацией в области моды. В отличие от большинства подобных школ, где в центре обучения стоит дизайн, здесь будут обучать исключительно бизнес-аспектам индустрии.
Директор Британской школы моды Кристофер Мур сообщил Би-би-си, что новое учебное заведение намеревается оказаться в числе лидеров в обучении индустрии моды. Одним из путей достижения этой цели станет открытие дополнительного кампуса в Нью-Йорке.
Каледонский университет занимается модой с 1875 года, когда был большой спрос на корсеты и фраки. Именно тогда университет начал создавать для женщин курсы по дизайну, текстилю и розничной продаже одежды. С тех пор здесь обучают специальностям, связанным с модой. Университет также одним из первых стал предлагать дипломные программы по эксклюзивным брендам.
По словам К.Мура, спрос на работников с высшим образованием в данной области растет. «За последнее десятилетие отрасль стала существенно более профессиональной и испытывает потребность в высококлассных дипломированных специалистах», - говорит Мур, добавляя, что индустрия сегодня предоставляет выпускникам «безграничные возможности».
В школе пока предлагаются четыре программы: МВА по маркетингу эксклюзивных брендов, MS по розничной продаже эксклюзивных брендов, MS по бренд-менеджменту и MS по международному маркетингу в области моды. На программе МВА студенты будут изучать проблемы глобализации и глобального гражданства в применении к моде, а также стратегический менеджмент и формирование общих ценностей. Это единственная программа, не требующая защиты диссертации при выпуске. На магистерских программах студенты будут изучать отдельные аспекты индустрии моды.
Согласно веб-сайту школы, магистерские программы будут стоить £8400 для резидентов Соединенного Королевства и Евросоюза и £12600 для прочих. Цены на программу МВА пока не указаны.