Посол Рагальини поддержал желание россиян чаще бывать в Италии

 

28 января в посольстве Италии в Москве прошел брифинг, на котором были подведены туристические итоги прошлого года, представлена программа нового года, являющегося, напомним, перекрестным годом туризма Италии и России, а также состоялась презентация первого официального русскоязычного интернет-ресурса об Италии www.italiagodturisma.com. Этот сайт, созданный посольством в сотрудничестве с итальянскими регионами, представляет Италию во всем ее многообразии, и этим он уникален.

 

В брифинге приняли участие посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини, директор московского представительства ЭНИТ (Национального агентства по туризму Италии) Доменико Ди Сальво и президент АТОР (Ассоциации туроператоров России) Майа Ломидзе. Как отметил посол Рагальини, Россия занимает первое место в мире по увеличению турпотока в Италию. В 2013 г. Италию посетило более 1 миллиона россиян, что на 10% больше предыдущего года. А если сравнивать с туристами из других стран группы БРИКС, то цифры становятся еще более впечатляющими: нас вдвое больше, чем бразильцев, и вчетверо больше, чем китайцев. Выросли и наши траты в Италии: на 30 сентября прошлого года россияне потратили 1,06 млрд евро, что на 18% больше аналогичного периода 2012 г. Ожидается, что на конец декабря эта цифра составит 1,5 млрд евро.

Еще одна тенденция, о которой сообщил посол, это увеличение коротких поездок, в том числе на выходные. Италия положительно оценивает эту тенденцию и намерена всячески ей способствовать, в том числе путем выдачи многократных долгосрочных виз, которые позволяют человеку с легкостью совершать внеплановые поездки «в последнюю минуту» и не расценивать визу как препятствие.

Кстати, таких виз в прошлом году уже было выдано на 150% больше, чем раньше. А всего за 2013 год было поставлено 770 тыс. виз (на 22% больше, чем в 2012 году), причем 30% из них - мультивизы.

По словам Майи Ломидзе, на российском рынке продажи итальянского направления в 2013 году росли в среднем на 15-18%, а в летний период - на 20-25%. Сезон был отмечен появлением на рынке новых маршрутов и турпакетов, нашедших положительный отклик у российских туристов.
В своем выступлении посол Рагальини также представил программу Года туризма – предстоящие культурные мероприятия, презентации новых туристических маршрутов, рекламные акции в рамках популяризации марки «made in Italy», включая гастрономические путешествия и новые форматы отдыха. Об этих проектах подробнее рассказал директор ЭНИТ, который также представил программу деятельности Национального агентства по туризму.

Все предстоящие события Года туризма будут анонсироваться на сайте www.italiagodturisma.com, здесь же уже сейчас можно найти информацию об интересных и мало знакомых обычному туристу маршрутах, достопримечательностях, в том числе входящих во всемирное наследие ЮНЕСКО, уникальных природных красотах. А скоро для любителей гастрономических удовольствий откроется специальный раздел, посвященный кухне и вину различных уголков Апеннинского полуострова.